четверг, 20 мая 2010 г.

19 мая - День пионерии. Я тоже был пионэром! Принимали меня в день рождения моей будущей жены! В ДК им. Серафимовича недалеко от Белорусского вокзала. Сейчас там дом есть, но уже не ДК.
И жил я тогда на Электрическом переулке. А в школу бегал через дорогу. Школа № 127. До сих пор стоит. Маленькая, невзрачная. Зашел как-то - даже неловко стало. Интересно, что в прошлом году на Электрическом переулке в доме напротив того, в котором я жил когда-то, были устроены курсы. Вот на них-то я и попал. Нужно ли говорить, что все о чем на курсах говорили - прошло мимо моего сознания! Это было место моего детства! Первое постоянное место жительства в Москве! Интересно, что дома по Грузинской улице - изменились. И детские воспоминания о деревянных домиках и открытой перспективе от моего дома к Белорусскому вокзплу - уже не соответствуют действительности...
Большие дома перегородили пространство. Сплошным потоком машины. А мой дом как стоял, так и стоит. И двор, в котором мы с пацанами нашли фашистские монетки - не изменился. Да, чуть праве он стал другим. Но здесь - время как-бы замерло. Отсюда мы с мальчишками бегали смотреть на колонны демонстрантов Московского фестиваля молодежи и студентов. Здесь впервые в жизни мне понравилась девочка - Абрамова Вера. Мы с ней учились в одном классе. В этой школе одноклассник Битноха зимой выпрыгнул в окно! С третьего этажа! И не разбился! Оказывается под окном стоял грузовик с кузовом полным снега! В него Битноха точнехонько и приземлился! Он знал, куда прыгал, паршивый цыганенок из 2 "А" класса! Прошло больше 50 лет!  А всё перед глазами, как вчера!

 Вот эти ворота в мой двор! Раньше была еще решетка и металлические ворота.

Комментариев нет: